Примерный список способностей ведьм
или я тоже хочу метать файер-болы

Дорогой друг, если ты читаешь эти строки, то скорее всего это потому что я наконец-то нашел в себе силы за них сесть. Данная тема - ответ на один из самых популярных вопросов "Что же всё-таки умеют ведьмы?". Во FAQ он целиком не влезет, само собой, так что мне было великодушно разрешено создать под него отдельную тему (хотя не верьте мне, я не спрашивал). Хочу лишь уточнить, что данный список - не строгий набор способностей, а лишь примерные намеки и подсказки, в какую сторону следует развивать свою фантазию. Обычно ведьма специализируется лишь на каком-то одном виде деятельности (наиболее ярко это разграничение видно у воздушных магов) и только лишь малефикаров можно считать универсалами, но какую цену они платят за свою эфемерную свободу? Ускоренное старение и болезни, увядает не только их душа, но и тело, о чем не стоит забывать всем юным ведьмам, которые так жадно смотрят в сторону "тёмной" стороны. Поверьте, мои хорошие, магия крови не принесет вам мира, уж я-то знаю.

http://6.firepic.org/6/images/2014-08/12/pfkw89vycndo.png ВОДА

Воспитанники этой стихии - лучшие лекари и врачеватели, владеющие самыми мощными исцеляющими заклинаниями. Именно эти волшебники чаще всего помогают простым смертным, некоторые идут работать в обычные клиники, другие же служат целителями в ковенах.

Ускоренное заживление собственных ран в воде - базовая способность, которая доступна каждому водному магу, даже самому юному и неопытному. Регенерация - отличная штука, которая может пригодиться не просто в быту, но и в битве, одна беда - "просто добавь воды" - обязательное условие. Но не стоит смеяться и презрительно морщиться, если уделить развитию этой способности, то регенерацию можно довести до невероятных масштабов вплоть до отращивания отрезанной руки или возвращения потерянного зрения.
Заживление ран другого живого существа в воде - без воды ничего не получится, но почти все ведьмы, выбравшие своей специализацией помощь ближнему носят с собой пару бутылок воды, так на всякий случай. Или те дурацкие ванны, которые они направо и налево назначают... Пфф! Но ведь помогают же! Магия - не иначе!
Подводное дыхание - это может звучать странно, но среди водных магов немало спортсменов, в частности пловцов. В чем причина? А вот она - довольно узконаправленная, но полезная способность, которая может пригодиться также спасателям и береговой охране.

http://6.firepic.org/6/images/2014-08/12/x389y8crmh3x.png ЗЕМЛЯ

Ученые, травники, их можно было бы отчасти сравнить с друидами, но многие маги земли - чрезвычайно продвинутые личности и не пренебрегают достижениями цивилизации, но активно используют всю доступную технику в своих исследованиях. Часто работают в тесной связке с магами воды, однако встречаются и такие земляные маги, которые сознательно идут в обход врачебной отрасли, предпочитая уделять внимания другим исследованиям, например, боевым эликсирам.

Поиск трав - в голове каждого мага земли с момента обретения стихии встроен радар, который помогает безошибочно находить в лесу ТУ САМУЮ травинку, которая нужна для успешного завершения зелья.
Ориентация на местности - все ещё помните про радар? так вот он не даст травнику пропасть в том самом лесу, как завел, так и выведет. Неопытному магу, конечно, придется поплутать, но голодным не останется, это точно.
Создание зелий - только травники могут вдохнуть в непонятное варево в котле ту самую магическую силу, которая оживит напиток и придаст ему нужные свойства. Однако, они же могут создавать особый порошок, порция которого поможет создать зелье любой ведьме. Воспринимайте их как фею Динь-Динь с её волшебной пыльцой. Помните, что без неё не взлететь!
Общение с животными - крайне редкая способность, но всё же встречается у магов земли. Вряд ли можно считать подобное общение полноценным диалогом, но звери их слушаются, понимают, а маги же в свою очередь легко считывают их эмоции, желания или же послания, которые те с собой несут.

http://6.firepic.org/6/images/2014-08/12/hec12io0anvo.png ОГОНЬ

Огненные ведьмаки - настоящие воины, они часто служат охраной в ковенах, именно их магия приходит на помощь в первую очередь в открытых стычках с охотниками или какой другой напастью. Как правило, такие маги чрезвычайно эмоциональны, вспыльчивы, а так же славятся отменным чувством юмора, хотя не советуем шутить с тем, кто может вас поджарить и съесть вашу печень.

Управление огнём - огненные маги - единственные хранители тайного знания, которые сохранили свою связь со стихией настолько, что она не просто является источником их подзарядки, но остается верным соратником и охотно подчиняется их воле. Большинство огненных магов, однако, могут лишь управлять уже существующим огнем, но так ли его мало вокруг нас? Стоит задуматься прежде чем делать замечание тому непонятному парню с зажигалкой!
Создание огня - следующая ступень развития огненного мага (да, как правило, они идут именно по такому пути "управление" --> "создание"). Созданный огонь может быть как в виде пресловутых файерболов (огненных шаров), так и в виде хаотичных искорок, напоминающих светлячков. Всё зависит от опыта и концентрации отдельно взятой ведьмы. Стоит заметить, что не каждый огненный маг может создавать огонь самостоятельно, для этого нужен не только опыт, но и определенная врожденная крупица таланта.
Изменение температуры предметов и жидкостей - способность крайне редкая, в основном речь идет, конечно, о "подогревании", но в истории были зарегистрированы случаи и обратной реакции. "Кровь стынет в жилах" - слышали такое выражение? Иногда всё-таки стоит воспринимать всё буквально.

http://6.firepic.org/6/images/2014-08/12/bjxo6by0amx9.png ВОЗДУХ

Воздушная школа магии - самая редкая из представленных, воздушные ведьмы неоправданно считаются самыми слабыми и отчасти "блаженными", а всё лишь потому, что только им открыт мир духов и лишь они могут заглянуть в будущее. Но не стоит их недооценивать, ведь одно то, что Марселин - глава верховного магического совета - принадлежит именно к этой стихии, говорит о многом.

Предсказание будущего - начинаться всё может с банальной проницательности и поразительной интуиции, ведьма угадывает, кто стоит за дверью, или безошибочно выбирает выигрышные номера в лотерее. Но не стоит радоваться раньше времени, видения со временем становятся сильнее и болезненнее, спросите у Марселин, ей наверняка будет, что вам поведать о второй стороне прорицаний.
Видения прошлого - всё очень просто - от такой ведьмы не скроются самые страшные тайны мироздания, нужен лишь какой-то эмоциональный толчок (прикосновение к предметам или длительные медитации).
"Детектор Лжи" - подобных ведьм немного, но есть некоторые счастливчики, которые чувствуют любую фальшь в словах собеседника.
Общение с призраками - оно может быть различным, сущности мира духов всегда чего-то хотят: передать сообщение, , отомстить или же вернуться в мир живых, так что для медиумов всегда найдется занятие, хотя их жизнь чаще проходит под девизом "покой нам только снится", хотя даже во сне нельзя в полной мере отдохнуть, ведь зачастую именно в этом состоянии медиум может совершать неосознанные путешествия в мир мёртвых.
Путешествие в мир мёртвых - одна из вариаций развития медиума, когда диалог с духами ведется, так сказать, на их территории. Осуществляется либо путём медитаций и вхождения в состояние транса либо во время фазы глубокого сна (последнее, как правило, происходит неосознанно и довольно опасно для жизни ведьмы).
Телепатия - сюда входит всё от чтения мыслей до управления волей человека. Уже страшно? И мне тоже, но поумерь свой пыл, о, юный падаван. Некоторые заклинания категории "телепатия" граничат с темной магией, а какие-то могут навлечь на тебя, если не гнев, то излишнее внимания Верховного ковена. Оно тебе надо?

http://6.firepic.org/6/images/2014-08/12/92d3ol8toxkx.png КРОВЬ

Существует пятая группа, к ней относятся все ведьмы, которые обратились к темной магии, так называемой "магии крови", они используют жизненную силу в качестве источника для своих заклинаний, подобные маги осуждаются сообществом и, как правило, либо держатся обособлено, либо собираются в небольшие ковены.

Привороты - старая-добрая любовная магия, действует не долго, требует постоянной подпитки и никогда не вызовет в объекте вашей любви искренних и чистых чувств.
Призыв Демонов - вся магия крови замешана на воле этих ужасных существ, например, обряд отказа от стихии тоже входит в категорию "призыва демонов", ибо заклинатель через жертву взывает к их силе, чтобы привлечь темную стихию. Демоны - отвратительные уродливые твари, не знающие никаких человеческих эмоций и не поддающиеся законам логики. Будьте с ними осторожнее! Даже если вам удалось подчинить монстра себе на время, будьте готовы к тому, что на 99% вы уже ходячий труп, демоны не любят, когда с ними играют.
Создание кукол "вуду" - это колдовство лишь для удобства названо по имени всем известного ритуала, чтобы упростить понимание. Ведьма создает некое подобие фигурки, олицетворяющей её жертву, через кровь связывает их и может творить почти всё что угодно, например, наслать порчу дистанционно. Удобно!
Заклинание-жертва - под данную категорию подходит довольно широкий круг бытовых и боевых заклинаний, которые совершаются в обмен на кровь и жизненную силу заклинателя. Путём длительных тренировок и медитаций, а так же принятия специальных эликсиров, можно уменьшать вред наносимый этим колдовством, но зачастую малефикары сгорают словно свечки, злоупотребляя заклинаниями.