Burn witch burn
The truth is subjective
And the court has lost perspective
And what is your objective here?
Этим детям не рассказывают сказок, им читают древние легенды, ритуалы и проклятия, эти дети не играют в куклы, они учатся обращаться с оружием, эти дети не имеют права оставаться детьми пока жива хотя бы одна ведьма. Их учат ненавидеть, их учат убивать, и, поверьте, преуспевают в этом. Магия - от дьявола, это знает каждый ребенок в любом из кланов охотников, дьявол - это чистое зло, а зло необходимо уничтожить. Их логика ясна и понятна, никому не удастся убедить их отступить, нет ни одной причины, которая могла бы заставить их сменить свои убеждения. Сжечь ведьму - или умереть вместе с ней.
Мегаполис Нью-Йорк, много машин, еще больше людей, небоскребы, каменные джунгли, не верится, что там, среди всего этого индустриального великолепия до сих пор дремлют древние истории и легенды. Не верится, что там, где уже много веков поклоняются не старым богам, а золотому идолу, всё еще живы те, кто не забыл, те, кто помнит.
Три клана, три семьи, многократно породнившиеся между собой, три семьи, которые уже давно тесно переплелись ветвями генеалогических деревьев, три семьи, у которых одна цель - они хотят защитить. Хитклифф, Оруэлл и Эджкомб - три фамилии, которых опасаются все, кто наделен хотя бы каплей магии, три фамилии, которые заставляют ведьм по всему Нью-Йорку прятаться и скрываться. Три фамилии, которые очистят город от любого колдовства.
Традиции и обычаи есть у всех, но только охотники понимают их важность, из поколения в поколение они передают тайные знания, знания, которые смогут помочь. Старший сын становится тем, в чьих руках сосредотачивается ответственность, именно его воспитывают в полной уверенности, что он обязан продолжить дело рода, его обучают всему необходимому, ему открыты все двери, для него нет никаких секретов, у него нет никакого выбора. Остальные же лишь по достижению совершеннолетия получают право узнать то, что было скрыто от их глаз, они имеют право решать - остаться или покинуть родной дом, их никто не изгоняет из семьи, однако от этого решения зависит очень многое. Кланы живут обособленно, мало кто может войти в их жизнь, мало кто может из неё уйти.
Что же должен знать и уметь среднестатистический охотник для того, чтобы выжить при встрече с ведьмой? Одного лишь оружия и умения драться мало, пусть и практически каждый обучается этому, но нет - их главная сила в ритуалах, граничащих с магией, но без которых совсем не обойтись. Ведьму можно ослабить, ведьму можно сковать, ведьму можно поймать в ловушку. Но как?
Чтобы ослабить магию, текущую по их венам, существует отвар, настойка из трав, точный состав которой знают лишь те их охотников, в чьи обязанности входит непосредственное её приготовление. Травников среди кланов не любят, но терпят, ибо без них не обойтись, однако мысль о том, что слишком уж близко к колдовству подходят их умения, заставляет остальных сторонится их.
Волшебство можно сковать, надеть оковы, кандалы, цепи, но для этого ведьму нужно сначала поймать и обезвредить, очень много времени нужно для того, чтобы полностью отрезать её от источника силы. Но всё же это возможно, всего лишь один ритуал - и вот уже на теле колдуньи появляются витиеватые фразы, впитывающие остатки её магии.
Поймать ведьму в ловушку дело совсем не лёгкое, дело грязное, ведь для ловушки для одной ведьмы понадобится свежая кровь другой. Ловушки применяются редко, но они являются самым мощным оружием в арсенале охотников, жаль только, что в последнее время пригодной крови слишком мало осталось в кладовых семей.
Условные обозначения в списках |
- глава клана | Внешность любого персонажа может быть изменена, статус в клане - по договоренности с амс. Во все кланы могут добавляться ваши авторские персонажи, однако не забывайте про элементарную логику, а лучше уточните у амс. | - травник |